Владение своими чувствами в контексте женщины «Я женщина, я просто иду за своими чувствами, и я как угодно могу их проявлять. И любые истерики я могу закатывать. Мне всё простительно». Это другая крайность. Владение же своими чувствами относится к божественной природе. Есть большая разница между подавлением своих чувств и владением своими чувствами. Это может казаться чем-то похожим, но на самом деле это колоссальная разница. Подавление своих чувств может быть связано с демоническим подходом. Во всяком случае, с невежественным подходом. Тогда как владение своими чувствами исходит из знания: то есть мы умеем грамотно дать выход своим чувствам, понять их, принять их, быть в контакте со своими чувствами, а не просто пренебрегать ими (это одна из форм невежества). А когда мы принимаем, мы в контакте, то этот контакт нам помогает владеть своими чувствами. Не просто нас где-то разнесёт, и мы там всё будем крушить. Это такое невежественное проявление. Показания божественной природы – это когда мы заботимся о своих чувствах, когда мы даём им выход, когда мы, во-первых, их понимаем, принимаем, умеем с ними взаимодействовать. Такое слово есть «окультуриваем свои чувства». Демоническая природа даёт нам стихийность в чувствах. То есть где-то разораться, где-то выйти из себя совершенно спонтанно, стихийно. Это проявление демонической природы. Опять же, я не говорю, что мы некое такое усреднённое существо. Понятно, что мы несём в себе влияние обеих природ: и божественной и демонической. Тем не менее иногда демоническая природа может быть сильнее нас и может вызвать в нас ссответствущее ей проявление чувств. Но мы должны понимать, давать этому правильное определение и быть в курсе. И это уже будет нас делать такими более божественными. И нашу природу делать более высокого плана, когда мы понимаем свои проявления. Это и есть владение чувствами. Не просто они нами владеют и мы совершенно в невменяемом состоянии находимся, а мы понимаем, что происходит. Тогда мы можем как-то с этим взаимодействовать. И это относится к божественной природе. Гуна Манджари Иллюстрация: Вирпи Пеккала